пятница, 17 октября 2008 г.

Стратегия повеления квалифицированного руководителя программы

1. Проявите искренний интерес к участникам. Узнайте, почему они приобщились к вашей программе и чего хотели бы достичь в действительности.

2. Будьте энергичным в вашем руководстве.

3. Развивайте личные связи и отношения с каждым участником.

4. Изучите различные причины двигательной активности взрослых людей (например, здоровье, восстановление сил, снижение массы тела, внешний вид с точки зрения общественности, личности) с учетом индивидуальных различий.

5. Проявите внимание к участнику (например, пришлите открытку или позвоните по телефону) в случае нескольких пропусков занятий подряд без уважительной причины. Объясните новичкам, что неизбежные пропуски занятий не подразумевают неудачу.

6. Показывайте на практике то, о чем говорите. Участвуйте сами в фитнес-занятиях. Хороший внешний вид и подтянутость имеют огромное значение в создании своего собственного образа. Запретите курение. Потребление безалкогольных напитков и сладостей в спортивном зале тоже должно быть недопустимым.

7. Отмечайте особые дни (например, дни рождения) или успехи при выполнении упражнения такими поощрениями, как футболки, украшения, грамоты и т. д.

8. Принимайте личное участие в решении проблем ортопедического характера и опорно-двигательного аппарата. Предлагайте альтернативные виды двигательной активности.

9. Давайте советы участникам относительно правильного выбора обуви и спортивной одежды.

10. Избегайте постоянных ссылок на сложную медицинскую или физиологическую терминологию, но не игнорируйте ее. Временами концентрируйте внимание участников программы на нескольких отобранных терминах, обеспечивая постепенное их обучение.

11. Иногда посещайте личного врача.

12. Обеспечьте постоянный поток газетных или журнальных статей, тематика которых связана с двигательной активностью, и другой подходящей информации для участников.

13. Поощряйте занимающегося двигательной активностью.

14. Давайте советы участникам по различным вопросам. Не рекомендуется беседовать с участниками и одновременно выполнять другую работу.

15. Постоянно повышайте уровень своего образования. Вполне вероятно, что вы добьетесь успеха при изменении поведения своих клиентов, если вас считают экспертом.

16. Представляйте постоянных участников в спортивном зале или раздевалке. Такая ориентация создаст чувство принадлежности к группе.

17. Поощряйте участников комплиментами относительно их внешнего вида, когда они выполняют упражнения. Кроме того, ваш разговор при выполнении упражнений может отвлечь участников от неприятных ощущений, которые они могут испытывать.

18. Рассматривайте возможность участия ваших подопечных в шоссейных гонках, организованных при финансовой поддержке городских властей или представителей бизнеса. Кроме того, руководитель программы может демонстрировать свой интерес и энтузиазм, подбадривая своих подопечных на спортивных соревнованиях местного уровня.

Комментариев нет: